Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2013 » Март » 19
Вам представлен большой сборник электросхем для любых автомобилей, как отечественных производителей, так и зарубежных. Здесь Вы найдете все необходимые электросхемы для таких популярных отечественных марок производства стран СНГ - AZLK, VAZ, GAZ. Также элекьросхемы зарубежных автомобилей Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Dodge, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi и других. Кол-во схем: более 350 Разрешение: Высокое Формат: pdf, chm, gif, jpg Качество: Отличное Размер файла: 136.33 Mb Подсказка: регистрация на сайте дает Вам больше возможностей
|
Комплект схем. содержит схемы для различных вариантов комплектаций машины. Обычно предлагается несколько вариантов схем, для которых указываются буквенно-цифровые обозначения двигателей, КПП и уровней комплектации отдельных узлов и подсистем. Перед использованием схем узнайте кодовое обозначение двигателя и КПП. Обозначения уровней комплектаций для различных узлов и подсистем можно посмотреть в документе Перечень сокращений - нажмите иконку с раскрытой книгой и выберите из списка Перечень сокращений. Для использования схем нужно открыть файл Index.htm или запустить файл NTSE.EXE в корневой директории, а затем кликнуть флаг страны для выбора языка. Подробная инструкция по использованию схем есть внутри - кликните иконку с вопросительным знаком. Год вып
...
Читать дальше »
|
Датчик удара (еще говорят «шок-сенсор») устанавливают во многие охранные системы авто. За счет этого устройства происходит фиксация внешних воздействий на транспортное средство. Сигнал моментально передается владельцу машины. В вопросе как ставить датчик удара, рассматриваются различные точки зрения в плане установки данного датчика удара. Есть сторонники, которые предпочитают устанавливать оборудование, используя компоненты кузова, выполненные из металла. Здесь прочные и жесткие крепления на поверхности авто. Некоторые утверждают, что амплитуду колебания стоит погасить железом, это влияет на работе датчика. При этом реагировать датчик будет слабо на внешние воздействия. В настройках чувствительности можно добавить, тогда автомобильная сигнализация срабатывать будет по любому поводу. Датчики удара монтировать стоит на жгуты проводки,
...
Читать дальше »
|
Если появились подозрения в неисправности АКПП с гидротрансформатором, то не нужно спешить её разбирать или тратить средства и время на компьютерную диагностику, проверить «автомат» можно, проведя несколько несложных тестов. Так как проверить автомат без лишних вложений и манипуляций? Вначале нужно провести проверку АКПП на прогретом двигателе, который работает на холостых оборотах, при этом на «автомате» должен быть включен режим «P», то есть «паркинг». Проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем контрольный щуп, вытираем его тряпкой, и вставляем снова на место, далее опять вынимаем и определяем уровень масла. Также осмотрите корпус АКПП и масляного радиатора на предмет утечек масла и механических повреждений. Осмотрите следы масла на контрольном щупе, оно должно быть чистым, без следов вспенивания, в масле не должно быть заметно мельчайших ме
...
Читать дальше »
| |
|
|
|