Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2013 » Февраль » 5 » Обзор KIA cee’d Sportswagon
22:05 Обзор KIA cee’d Sportswagon |
В Барселоне, корреспондент AUTO-Consulting провел тест-драйв нового универсала KIA cee’d Sportswagon. На первый взгляд, та же модель KIA cee’d хэтчбек. Какие могут быть отличия, кроме того, что кузов универсал? Как оказалось, отличия KIA cee’d Sportswagon и хэтчбека заключаются не только в длине кузова и объеме багажника.
Разложим все по полочкам.
Слово универсал у многих ассоциируется с чем-то большим и несуразным. Кто «крокодилом» назовет, кто «сараем на колесах». Не смотря на то, что новый KIA cee’d Sportswagon и является универсалом, нет в нем несуразности, громоздкости и неповоротливости присущей машинам данного класса. Дизайнеры не обделили свое творение вниманием. Еще немного и автомобиль можно было бы назвать четырехдверным спортивным купе, но им чего-то немного не хватило…
Какие ощущения возникают за рулем.
Для тест-драйва в аэропорт Барселоны был доставлен cee’d Sportswagon с дизельным двигателем объемом 1,6 литра мощностью в 128 л.с. и шестиступенчатой механической КПП (данная модель в Украине стоит от 192тыс.грн.).
С первых минут за рулем KIA cee’d Sportswagon начинаешь получать удовольствие от управления. Подкупает мягкость сцепления, передачи включаются четко – по-немецки (это и не мудрено, ведь к разработке технической начинки были привлечены немецкие инженеры). Уже при 1900 оборотах развивается крутящий момент 250 Нм, благодаря чему передачи получились длинные и не приходится часто переключаться.
KIA cee’d Sportswagon легка в управлении. Нет необходимости в привыкании. Такое ощущение, будто только утром выгонял эту машину из собственного гаража. Даже не смотря на то, что кузов универсал и требует повышенного внимания к немалым габаритам, получив ключи от этой машины можно просто сесть и поехать.
Автомобиль получился довольно маневренным. Перед тем, как вырваться на просторы автобана, необходимо было выехать с аэропорта. Конечно, сделать это с помощью навигатора, к которому в отличии от автомобиля пришлось привыкать, было на много проще чем разбираться по карте, но из-за непривычных дорожных развязок пришлось таки сделать несколько «кругов почета». На этих довольно узких, с крутыми поворотами проездах стало ясно, что габариты KIA cee’d Sportswagon – не мешают автомобилю быть довольно маневренным.
Окончательно удостоверится в хороших маневровых качествах автомобиля представилось возможным в испанских горных поселках с множеством хаотичных узких улочек имеющих одностороннее движение. На почти незаметных тротуарах, по краям этих «улиц» часто-густо были припаркованы автомобили.
KIA cee’d Sportswagon довольно уверенно маневрировал по таким хитросплетениям.
У Sportswagon, как и у cee’d хэтчбека радиус разворота почти одинаков, а обороты руля от упора до упора такие же – 2,. К тому же, как говорилось раньше, габариты этого автомобиля начинаешь чувствовать практически сразу. Способствует этому и удобная посадка на водительском месте, которая обеспечивает хороший обзор.
На тяжелых подъемах и спусках на помощь приходит система Hill Assist Control. А припарковаться в небольшом пространстве между машинами, было легко при помощи камеры заднего вида.
Ходовые качества.
Забитый чемоданами багажник и полный салон пассажиров не мешали автомобилю уверенно идти на обгон, при этом лихо, набирая скорость. Ни что не мешало ему мчаться по дорогам автобана со скоростью 180 км/ч. Нужно отметить, что cee’d Sportswagon может ехать еще быстрее.
Шум от мотора появляется в салоне только когда обороты переваливают за 3000 – это признак хорошей шумоизоляции, соответствующей европейским стандартам. Отличный показатель не только для авто класса-С, но и для D-класса. Если говорить об аэродинамике, то парусность у KIA cee’d Sportswagon немного увеличилась по сравнению с хэтчбеком (конечно, ведь габариты «немного» больше), а аэродинамические шумы у в отличии теперь проникают в салон при скорости выше 130 км/ч, а не 120 км/ч.
Складывается впечатление, будто подвеска специально настроена для наших дорог, а не для европейских, упругая и комфортная.
Поначалу слегка огорчало, что дорожный просвет уменьшился на 1см (теперь 140мм), но когда пришлось маневрировать по узким улочкам с односторонним движением, то и дело заезжая на бордюры, чтобы разминуться с припаркованными на тротуаре автомобилями, никто и не заметил этого маленького нюанса.
В комплектацию KIA cee’d Sportswagon может входить не типичная опция для данного класса автомобилей, такая как, ассистент парковки. Это не единственное улучшение, которое досталось автомобилю от старших классов. Подогрев руля, встроенный Bluetooth с функцией распознавания голоса, фирменная система Flex Steer, которая позволяет нажатием кнопки на «многофункциональной баранке» изменять усилие на рулевом колесе (благодаря этому cee’d Sportswagon управляется так же легко, как хэтчбек.) делают управление автомобилем очень комфортным.
Еще один приятный момент – это наличие датчика света, который при необходимости включает фары, и выключает их когда они не нужны.
Что касается интерьера, то он не стал хуже. Все осталось по-прежнему. Та же слегка повернутая к водителю приборная панель и тот же качественный и мягкий пластик.
Во время теста расход топлива у KIA cee’d Sportswagon с дизельным мотором объемом 1,6 литра колебался в пределах 6л/100км, а у бензинового аналога 7л/100км.
Необходимо отметить, что универсалам отдают свое предпочтение преимущественно люди зрелого возраста, но KIA cee’d Sportswagon придется по вкусу и молодежи, или тем, кто не решился купить газель. Автомобиль получился довольно динамичным и интересен дизайном.
|
|
|
|
|